Москва, 2 октября — Аналитики финансового маркетплейса Сравни выяснили, как россияне относятся к розыгрышам и конкурсам от известных брендов. Более трети россиян (34%) считают себя азартными, а абсолютное большинство (73%) хотя бы несколько раз в жизни участвовали в розыгрышах призов.
По данным исследования Сравни, четверть россиян (25%) никогда не участвовала в розыгрышах, все остальные имеют такой опыт. Почти половина опрошенных (47%) заявила, что готова в будущем участвовать в любых интересных розыгрышах, 12% доверяют лишь конкурсам от известных брендов, 5% не против принять участие в розыгрышах от блогеров и знаменитостей.
Для того, чтобы получить заветный приз, россияне в большинстве готовы заполнить анкету и выполнить творческое задание (63%), а также заполнить анкету и поделиться информацией о конкурсе на страницах социальных сетей (22%).
При этом более половины (69%) отметили, что никогда ничего не выигрывали в лотереях или розыгрышах. Еще 20% опрошенных заявили, что выигрывали сертификаты на услуги или денежные призы. 5% россиян доставалась электроника, 2% получали крупные денежные призы и еще столько же выигрывали автомобиль или другие очень крупные призы.
В целом, более половины респондентов (55%) относится к подобным акциям с сомнением, 23% положительно и 20% высказали, что отношение зависит от организаторов розыгрыша. Основные причины этого – неуверенность в выигрыше (65%), а также непрозрачные условия конкурсов (21%). Всего 12% россиян отметили, что обычно доверяет розыгрышам.
Справка
Сравни — один из лидирующих финансовых маркетплейсов в России. Более 14 лет компания помогает пользователям экономить время и деньги, благодаря сравнению страховых, банковских и образовательных продуктов. Сравни входит в топ-10 крупнейших компаний российского финтеха (Smart Ranking), а также — в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.
Прочтите также:
- Забота в путешествиях: BestDoctor и Слетать.ру запускают новую программу страхования от невыезда за границу
- Маркетплейс Сравни проведет онлайн-конференцию для малого бизнеса
- Сравни: 45% россиян регулярно говорят с детьми о финансовой грамотности
- Дзюба и Орзул встретились на шоу «Футбольная монополия»: как отреагировала телеведущая
- 163 млрд рублей кредитов для бизнеса: финансовый маркетплейс Сравни поделился итогами направления МСБ в 2023 году