В новой ТВ-кампании финансовый маркетплейс Сравни рассказывает о революции на рынке финансовых продуктов –– возможности узнать точную ставку по кредиту без подводных камней и скрытых условий.
Рекламная кампания «Точные условия» стартует на ТВ с 1 июня и продлится до 30 июня 2023 года. Она формирует новое видение клиентов финансового маркетплейса.
По данным аналитиков UX-лаборатории Сравни, основное желание людей, которым нужен кредит –– видеть точные ставки по кредитам и условия банков заранее, без подводных камней и сносок-«звездочек». Поэтому цель новой кампании Сравни –– первой на рынке рассказать про прозрачные условия на федеральном уровне в ТВ-кампании. Пользователи маркетплейса могут сравнить реальные, а не рекламные ставки банков, выбрать лучшее предложение и оформить кредит сразу на сайте сервиса Сравни.
«В рекламе часто можно увидеть красивые цифры по ставке, а в реальности столкнуться с гораздо менее выгодным предложением. Это привело к недоверию клиентов к рекламным условиям. Мы стремимся изменить это представление в нашей новой ТВ-кампании. Продукты, представленные на нашем сайте, закрывают потребность в прозрачных условиях и помогают сравнить реальные предложения» –– рассказал директор по маркетингу финансового маркетплейса Сравни Никита Самарин.
За реализацию кампании отвечало агентство Digital Lab. ТВ-ролик высоко оценила целевая аудитория Сравни –– по оценкам сервиса Fastuna он набрал наивысший балл в истории финансового маркетплейса: итого 79 баллов из 100.
Команда
Сравни
Никита Самарин, директор по маркетингу Сравни
Ольга Калугина, руководитель продуктового маркетинга
Андрей Ночевкин, PMM Сравни
Юлия Суворова, директор юридического департамента
Digital Lab
Денис Леваков, исполнительный продюсер
Справка
Сравни — один из лидирующих финансовых маркетплейсов в России. Более 14 лет компания помогает пользователям экономить время и деньги, благодаря сравнению страховых, банковских и образовательных продуктов. Сравни входит в топ-10 крупнейших компаний российского финтеха (Smart Ranking), а также — в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Сравни разыграет автомобиль и еще шесть тысяч призов среди покупателей страховых полисов
- Финансовый маркетплейс Сравни отмечает 15-летие
- 163 млрд рублей кредитов для бизнеса: финансовый маркетплейс Сравни поделился итогами направления МСБ в 2023 году
- Сбор корзины лекарств — новое слово в формировании экосистемы здоровья от BestDoctor
- Сравни разыграет призы до 700 тысяч рублей среди клиентов с ипотекой
Это интересно:
- Какие условия необходимо выполнить для участия в новом розыгрыше автомобилей и других призов от Сравни?
- Какую информацию предоставляет статистика о продажах страховых полисов для спортсменов в январе-феврале 2024 года, согласно данным Сравни?
- Какие спортивные направления наиболее популярны среди детей и взрослых по данным страхового маркетплейса Сравни?
- Что отмечают эксперты Сравни относительно важности страхования от несчастных случаев?
- Какую информацию предоставляет директор страхового направления в Сравни по поводу процесса оформления страховых полисов?