По итогам марта 2023 года Примсоцбанк занял 33 место в ТОП-50 самых медиактивных банков, сообщают Banki.ru со ссылкой на «Медиалогию».
Методика:
1. В рейтинге участвовали банки, работающие на территории РФ.
2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 83 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
3. Период исследования: 1-31 марта 2023 года.
4. Данные для рейтинга рассчитаны 21 апреля.
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг объекта (персоны, компании и бренда). Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие в СМИ.
Для справки: "Медиалогия" – независимая исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- В Россию начнутся поставки красного женьшеня от мирового лидера корейской компании Hanbit
- «НЕзабытые» на RUTUBE
- Челлендж HICLICK и ChatGPT: чья стратегия продвижения оказалась более практична
- УК «Альфа-Капитал» запустила фонд облигаций с выплатой купонного дохода клиентам
- Как новый закон о рекламе повлияет на продвижение психологов: ответы на вебинаре «Психодемии»